Обновлен административный регламент проведения МВД России добровольной государственной дактилоскопической регистрации в РФ

09.11.2018

Приказом МВД России от 28.09.2018 № 640 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации. 

Согласно регламенту заявителями на прохождение такой регистрации являются:

- дееспособные и ограниченные в дееспособности граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста;

- один из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей гражданина, ограниченного в дееспособности, признанного недееспособным, или несовершеннолетнего, достигшего возраста шести лет, обратившийся с заявлением о предоставлении государственной услуги в отношении этого гражданина.

Результатом предоставления государственной услуги является:

- получение дактилоскопической информации о гражданине, предоставление заявителю справки о прохождении регистрации и, по желанию заявителя, копии дактилоскопической карты (либо выдача уведомления об отказе в ее проведении);

- внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине и, по желанию заявителя, направление уведомления о внесении таких изменений либо направление заявителю уведомления об отказе;

- уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем регистрацию и, по желанию заявителя, направление соответствующего уведомления либо направление уведомления об отказе.

При получении дактилоскопической информации о гражданине срок предоставления госуслуги составляет не более одного часа с момента регистрации заявления; при внесении изменений в дактилоскопическую информацию и при ее уничтожении - не более 30 дней.

Госпошлина или иная плата за предоставление госуслуги не взимается.

Признан утратившим силу Приказ МВД России от 14.07.2012 № 696, которым был утвержден ранее действовавший регламент.